Комплектации и версии ZEEKR 9X

Официальная линейка 9X включает версии с батареями 55,1 и 70 кВт⋅ч, электрическим полным приводом (E-AWD) и 6-местным салоном (2+2+2). Старшие версии заявляют пневмоподвеску с активным демпфированием и расширенный пакет ADAS G-Pilot H9 (на рынке КНР — L3-готовность).

Сводная таблица

ВерсияБатареяЭлектропробег (CLTC)Привод/моторы0–100ПодвескаADAS
55 kWh E-AWD55,1 кВт⋅ч CATL≈ 220–235 кмПеред 1 ЭМ + зад 1 ЭМ≈ 3,9–4,5 сНезависимая; опции демпфированияG-Pilot H7
70 kWh E-AWD70 кВт⋅ч CATL≈ 280–302 кмПеред 1 ЭМ + зад 2 ЭМ (векторизация)≈ 3,0–3,5 сПневма + активный демпфер (по версии)G-Pilot H9 (L3-готовность в КНР)

Динамика/мощность зависят от калибровки: в ряде источников указаны диапазоны до ~1030 кВт и 0–100 км/ч ≈ 3,0–3,9 с.

Ключевые отличия по оснащению

  • Силовая часть: у 70-кВт⋅ч версии — задняя ось с двумя электромоторами и векторизацией тяги.
  • Подвеска: пневмоподвеска с двукамерными баллонами и активным демпфированием — для старших версий.
  • ADAS: G-Pilot H9 — расширенный набор сенсоров (включая лидар) и более мощные вычислители; H7 — базовый пакет.
  • Салон: 6 мест (капитанские кресла 2 ряда), премиум-акустика, панорамная крыша.

Что выбрать

  • Город/семья, экономичность: 55 kWh E-AWD — достаточный электропробег, ниже цена.
  • Дальние поездки/динамика: 70 kWh — больше «электро» пробега, лучшая отдача, расширенный ADAS.
  • Зима и грунты: версии с пневмой удобнее по комфорту и клиренсу; берите шины с высоким индексом нагрузки.

FAQ — часто задаваемые вопросы

Есть ли 7 мест? — На старте заявлены 6-местные модификации (2+2+2).

Есть ли механическая раздатка и муфты? — Нет. Полный привод — электрический (E-AWD) моторами.

Поддерживает ли 9X «супербыструю» зарядку? — Да, заявлена 6C DC (20–80% ≈ 9 мин) для 900-В архитектуры при тёплой батарее.

Еще полезное по теме ZEEKR 9X