Tank 700 — масла и регламент ТО
Tank 700 Hi4-T — флагманский рамный внедорожник с 3,0-литровым V6 и гибридной трансмиссией. Сложная силовая схема требует правильного подбора масел и жидкостей, особенно в условиях российского климата. Ниже — детальный регламент ТО с рекомендациями и оригинальными артикулами деталей.
Моторное масло и фильтр
| Параметр | Рекомендация |
|---|---|
| Тип масла | Полностью синтетическое |
| Класс вязкости SAE | 0W-20, 0W-30 или 5W-30 (в зависимости от региона) |
| Класс качества | API SP / SN Plus, ACEA C5 / C3 |
| Объём с фильтром | ≈ 8,0 литров |
| Интервал замены | Каждые 8–10 тыс. км или 12 месяцев |
Рекомендуемые масла
| Бренд | Модель | Примечание |
|---|---|---|
| Shell | Helix Ultra 0W-30 ECT | Подходит для турбированных бензиновых и гибридных ДВС |
| Mobil | 1 ESP Formula 0W-30 | Стабильная вязкость, хорош для северных регионов |
| Castrol | Edge 5W-30 LL | Подходит для интенсивной эксплуатации летом |
| GWM Genuine | Hybrid 0W-30 | Оригинальное масло для Tank 500/700 Hi4-T |
Совместимость по климату России
| Температура региона | Рекомендуемое масло |
|---|---|
| до −40 °C (Якутия, Красноярск, Сибирь) | 0W-20 или 0W-30 |
| −25 … +35 °C (Москва, Урал, Алтай) | 5W-30 универсально |
| жара 30 °C + | 5W-40 для устойчивости к перегреву |
Рекомендую для России — масло 0W-30 (особенно в регионах с морозами). При активной эксплуатации летом — 5W-30 или 5W-40 с допусками C5 / C3. После долгой стоянки на морозе делать прогрев перед нагрузкой.
Оригинальные и аналоговые фильтры
| Деталь | Оригинал (GWM) | Аналоги |
|---|---|---|
| Масляный фильтр | 1017100-P00A / 1017100-PK01 | Mann W 712/95, Sakura C-1110, Bosch F 026 407 075 |
| Воздушный фильтр | 1109100-P00A | Mann C 35 154, Filtron AP 185/1, Hengst E490L |
| Салонный фильтр | 8100010-P00A | Mahle LAK 181, Bosch 0 986 628 518, Sakura CAC-11100 |
| Свечи зажигания | 1905010-P00A (иридий) | NGK IFR6T11, Denso SC20HR11 |
Жидкость гибридной трансмиссии / коробки
Tank 700 оснащается гибридной трансмиссией 9HAT, где электромотор интегрирован в корпус коробки. Жидкость должна выдерживать высокие температуры и токовые нагрузки.
| Узел | Тип жидкости | Объём | Интервал |
|---|---|---|---|
| Трансмиссия 9HAT | ATF GWM HV Hybrid Fluid (ориг.) | ≈ 9 л | Замена каждые 80–100 000 км |
| Раздаточная коробка | GL-5 75W-90 с LSD-допуском | ≈ 1,0 л | 60 000 км |
| Передний мост | GL-5 75W-85 | ≈ 1,5 л | 60 000 км |
| Задний мост | GL-5 75W-90 LSD | ≈ 1,7 л | 60 000 км |
Нельзя смешивать обычные ATF и гибридные жидкости. При замене использовать оригинальные фильтры и промывку, чтобы не загрязнить гидравлику.
Раздаточная передача, мосты и привод
Хотя Tank 700 не имеет классической механической раздатки, система 4WD с распределением момента использует компоненты, требующие трансмиссионного масла. Также мостам требуются свои масла.
| Узел | Тип масла | Объём | Интервал замены |
|---|---|---|---|
| Мосты (передний / задний) | G гипоидное масло GL–5 75W-90 (LSD-совместимое) | ≈ 1,5 л каждый | Каждые 60 000 км; при активной эксплуатации — 40 000 км |
| Дифференциал / электронные блокировки | GL-5 с допуском LSD | — | В рамках обслуживания мостов |
Охлаждающая и вспомогательные жидкости
| Система | Жидкость / тип | Ориентировочный объём | Интервал замены |
|---|---|---|---|
| Система охлаждения | Антифриз G12++ / G13 (до –40 °C) | ≈ 10 литров | Каждые 4 года или 80 000 км |
| Тормозная система | DOT-4 (или DOT-4 LV) | ≈ 1,2 л | Каждые 2 года |
Рекомендуемый регламент ТО Tank 700
| Пробег / время | Работы |
|---|---|
| 10 000 км / 1 год | Замена масла двигателя + фильтр; проверка уровней жидкостей |
| 20 000 км | Фильтр салона; диагностика трансмиссии и электрической части |
| 40 000 км | Проверка трансмиссионной системы; замена мостового масла при тяжёлых условиях |
| 60 000 км | Замена масел в мостах, проверка дифференциалов и блокировок |
| 80 000 км | Свечи зажигания, антифриз, комплексная диагностика трансмиссии |
| 100 000 км | Полная сервисная проверка гибридной части: батарея, соединения, охлаждение |
Советы по обслуживанию Tank 700 в России
- Проверяйте уровень масла каждые 3000 км — гибридный V6 часто работает с переменными нагрузками, и масло может уходить через вентиляцию картера.
- Не перегревайте трансмиссию — в гибриде масло нагревается быстрее, чем в обычной АКПП; при буксировке или оффроуде сделайте передышку через 30–40 минут.
- Используйте антифриз G12++ или G13 — менее агрессивен к алюминиевым радиаторам и гибридным теплообменникам.
- Меняйте свечи раз в 60 000 км — иридиевые, с тонким электродом, чувствительны к качеству бензина.
- Не заливайте ATF для обычных АКПП в гибридную 9HAT — это повредит гидромодуль и снизит эффективность охлаждения мотора.
- Зимой греть двигатель 3–5 минут в режиме Ready — чтобы система охлаждения и батарея вышли на рабочую температуру.
- После езда по воде проверяйте мосты и раздатку — при попадании влаги замените масло раньше срока.
- Используйте только оригинальные фильтры или аналоги премиум-класса — Tank 700 имеет высокое давление в масляной системе и тонкий фильтрующий элемент.
FAQ — часто задаваемые вопросы
Какое масло заливается в двигатель Tank 700? — Высококачественное полностью синтетическое, предпочтительно 0W-30; в холодных регионах — 0W-20 или 0W-30.
Когда менять масло? — Стандартный интервал — 10 000 км (до 12 месяцев); в суровых условиях лучше — каждые 8 000 км.
Какую жидкость использовать в трансмиссию? — Оригинальную HV / ATF-жидкость, рассчитанную на гибридные нагрузки, замену делать вместе с фильтром.
Когда менять масло в мостах? — Каждые 60 000 км; при активной эксплуатации — через 40 000 км.
Когда обслуживать гибридную часть? — Полная проверка батареи и систем — каждый 100 000 км; базово — диагностика каждые 40–50 000 км.
Еще полезное по теме Tank 700
- Обзор Tank 700
- Шины и разболтовка Tank 700
- Неисправности и коды ошибок Tank 700
- Комплектации и версии Tank 700