Какое масло заливать в Tank 400 и как правильно проходить ТО: рекомендации, интервалы и объемы жидкостей

Tank 400 — рамный внедорожник, созданный для сложных условий. Его двигатель, коробка передач и трансмиссия требуют правильного подбора масел и своевременного обслуживания. Ниже представлен подробный регламент ТО, данные по заправочным объемам и советы для эксплуатации в российских климатических условиях.

Моторное масло Tank 400

Двигатель Tank 400 — это современный 2.0T серии E20N с турбонаддувом. Для него используется синтетическое масло низкой вязкости, соответствующее стандартам API SP и ACEA C5. Оно гарантирует надежную защиту турбины и минимальные потери на трение.

ПараметрЗначение
Тип маслаСинтетическое (полностью)
Рекомендуемая вязкость SAE0W-20 (стандарт), 0W-30 / 5W-30 для регионов с холодным климатом
API / ILSACSP / GF-6
ACEAC5 / A5
Заправочный объем≈ 5.9 л (с фильтром)
Интервал заменыКаждые 10 000–12 000 км или 12 месяцев

Для суровых зим и коротких поездок по городу рекомендуется масло 0W-30 — оно легче циркулирует при холодном пуске и быстрее достигает критических узлов турбины. При повышенных нагрузках и частых поездках по трассе допускается использование 5W-30 (ACEA C3).

Масло в АКПП и гибридной трансмиссии

Бензиновая версия Tank 400 комплектуется 8-ступенчатым автоматом (ZF-типа), гибридная — трансмиссией 9HAT. Эти коробки требуют разных жидкостей: обычное ATF и специальное HV Transmission Fluid для гибридов.

УзелТип жидкостиОбъемИнтервал замены
АКПП (8AT)ATF Dexron VI / GWM ATF≈ 8,0 л80 000 км
Гибридная 9HATHV Transmission Fluid (оригинал)≈ 8,5 л100 000 км

Не рекомендуется использовать неоригинальные жидкости. У гибридной коробки 9HAT работает электромотор и планетарный редуктор — ошибка с жидкостью может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту.

Раздаточная коробка и мосты

Tank 400 оснащён раздаткой с понижающей передачей и механическими блокировками. Для защиты зубчатых пар используется масло стандарта GL-5, выдерживающее экстремальные нагрузки и температуру.

УзелТип маслаКлассОбъемИнтервал
Раздаточная коробкаТрансмиссионное маслоGL-5 75W-90≈ 1.2 л60 000 км
Передний мостТрансмиссионное маслоGL-5 75W-85≈ 1.0 л60 000 км
Задний мост (LSD)Гипоидное маслоGL-5 75W-90≈ 1.4 л60 000 км

Охлаждающая жидкость, тормоза и обслуживание

СистемаТип жидкостиОбъемИнтервал
ОхлаждениеАнтифриз G12++ (розовый)≈ 8.0 л80 000 км или 4 года
Тормозная системаDOT-4≈ 1.0 л2 года

Рекомендованный регламент ТО Tank 400

ПробегРаботы
10 000 кмМасло двигателя, фильтр
20 000 кмФильтр салона, проверка подвески
40 000 кмВоздушный фильтр, диагностика АКПП
60 000 кмЗамена масел в мостах и раздатке
80 000 кмСвечи, антифриз, диагностика тормозов
100 000 кмРемень навесных агрегатов, жидкость АКПП

Популярные вопросы о масле и ТО Tank 400

Какое масло заливать в Tank 400?

Рекомендуется масло 0W-20 (API SP, ACEA C5). Для регионов с низкими температурами — 0W-30, для эксплуатации летом или при буксировке — 5W-30.

Через сколько менять масло в Tank 400?

Официально — каждые 12 000 км или 1 год. Но в российских условиях (частые прогревы, пробки, пыльные дороги) оптимально менять каждые 8–10 тыс. км.

Какое масло в коробке Tank 400?

8-ступенчатая АКПП требует ATF Dexron VI, а гибридная 9HAT — только HV Transmission Fluid. Эти жидкости нельзя смешивать.

Какое масло заливать в раздатку Tank 400?

GL-5 75W-90. При активной езде по бездорожью менять каждые 40–50 тыс. км вместо стандартных 60 тыс.

Какое масло заливать в мосты Tank 400?

Передний — GL-5 75W-85, задний — GL-5 75W-90. Для мостов с блокировкой использовать LSD-совместимые жидкости.

Какие жидкости использовать зимой?

0W-30 для двигателя, антифриз G12++ до −40 °C, тормозная жидкость DOT-4 класса Low Viscosity (LV). Проверять уровни каждые 5000 км зимой.

Еще полезное по теме Tank 400