xiaomi YU 7 фото

Когда Xiaomi анонсируют новый продукт, это уже не просто телефоны или пылесосы, а целый электромобильный мир. После SU7 никто не сомневается, что компания знает, как делать автомобили, которые выглядят как инженерный эксперимент на тему “а давайте сделаем ещё круче”. Теперь на сцену выходит YU7 — внедорожник, который одновременно вызывает желание отправиться в космос и пройти тест на “сможет ли эта штука впихнуть ещё больше технологий”.

Эстетика будущего: безрамные двери и спойлер для гонок на парковке

На новых фотографиях, которые выложили в сеть, видно, что Xiaomi YU7 не стесняется выделяться. Безрамные двери, скрытые ручки, которые сами прячутся, чтобы не прищемить вам пальцы, и спойлер, который будто кричит: “Я готов к гонкам… хотя бы до ближайшего светофора”.

Кстати, задняя дверь открывается “целиком”, словно вам нужно загрузить в багажник холодильник, а не пару пакетов с продуктами. Добавьте сюда кольцеобразные задние фонари и агрессивные дневные ходовые огни – и вы получите автомобиль, который, кажется, сбежал со страницы научно-фантастического романа.

Технологии на грани фантастики

YU7 оснащён лидаром на крыше, а это значит, что он не просто видит дорогу – он, по всей видимости, её анализирует, вычисляет и, возможно, даже сочувствует вашему страху перед пробками. Внутри всё тоже максимально футуристично: длинный проникающий экран выполняет роль приборной панели, развлекательного центра и навигатора. Физические кнопки? Забудьте. Xiaomi заявляет: “Мы верим в будущее, где кнопки – это атавизм”.

Мощность и динамика: когда лошадиные силы делают фурор

Под капотом YU7 царит настоящая революция. Двухмоторная версия выдаёт 691 лошадиную силу и разгоняется до 253 км/ч. Да-да, вы не ослышались. Этот SUV быстрее, чем многие спорткары, и явно готов оставить позади всё, что движется на бензине.

Для тех, кто хочет попроще, есть одномоторная версия с задним приводом и мощностью в 235 кВт (320 л.с.). Максимальная скорость – “всего” 240 км/ч. Ну, как говорится, не всем же быть гонщиками на автобанах.

Батареи и запас хода

YU7 предлагает два типа батарей: тройная литиевая для топовой версии и литий-железо-фосфатная для “скромного” заднеприводного варианта. Детали о запасе хода пока держатся в тайне, но, учитывая мощность, вполне возможно, что заряда хватит и для города, и для путешествия на дачу.

Цена и ожидания

Предполагается, что YU7 будет стоить от 300 000 до 400 000 юаней (примерно 4,2–5,6 млн рублей). Запуск модели планируется на июнь-июль 2025 года.

Xiaomi явно делает ставку на технологии и дизайн, которые привлекут не только фанатов бренда, но и тех, кто ищет электромобиль с характером. И судя по представленным данным, YU7 вполне может стать новым стандартом для премиальных электрических внедорожников.