xiaomi_su7

Национальный Автомобильный Союз (НАС) обратил внимание на электрический седан Xiaomi SU7, который успел прославиться в Китае благодаря сломанным креслам и перегревающимся тормозам. Несмотря на проблемы, продажи машины растут, а в Xiaomi предпочитают отвечать на критику минимальными комментариями.

Одна из главных проблем SU7 остаётся в тормозах. На высоких скоростях они перегреваются, из-за чего водитель может остаться без тормозного пути в самый неподходящий момент. Представители Xiaomi посоветовали владельцам, использующим SU7 на треках, подготовить машину заранее. То есть, проще говоря, купить качественные тормозные колодки. Звучит, мягко говоря, не слишком вдохновляюще.

Ещё одна проблема, привлёкшая внимание НАС, — сломанные спинки кресел в случае аварии. Подушки безопасности также отказываются срабатывать в некоторых ситуациях. Официальное объяснение Xiaomi? «Нестандартное столкновение». Видимо, при покупке SU7 нужно уточнять, с какими именно стандартами столкновений машина справляется.

На фоне вышеуказанных проблем НАС предлагает отправить делегацию на завод Xiaomi для проверки качества. Но есть нюанс: все SU7 в России — это результат параллельного импорта. Завод Xiaomi не отвечает за экспорт автомобилей, а значит, все проблемы — на совести тех, кто решил рискнуть и ввезти эти машины.

Несмотря на проблемы, в Китае Xiaomi SU7 стал настоящим хитом. Более 139 тысяч проданных машин за год, а также титул «Автомобиль года 2024» по версии Weibo. Что уж говорить: холодильник, 25 динамиков, запас хода до 830 км и цена от 3 до 4,25 млн рублей — идеальная формула для успеха, особенно если не думать о тормозах и креслах.

Xiaomi SU7 — это как дорогой смартфон, который падает при первой попытке сделать селфи, но всё равно продаётся, потому что выглядит круто. Так что если вы мечтаете о статусной машине с уникальным подходом к безопасности, SU7 может стать вашим выбором. Главное — не забыть докупить тормоза.