Компания Huawei сообщила, что Luxeed S7 начал массовые поставки. Модель была первоначально выпущена в ноябре 2023 года и с тех пор стала предметом жалоб из-за медленных поставок.
Luxeed, новый бренд электромобилей (EV), созданный совместно Huawei и Chery, перезапустил свою первую модель S7, у которой возникли производственные проблемы после ее первого запуска в конце ноября прошлого года.
Ричард Ю, глава автомобильного бизнеса Huawei, сегодня на HarmonyOS Eco Spring Communication перезапустил Luxeed S7, первый седан в результате совместных усилий китайского технологического гиганта и местного автопроизводителя.
Стартовая цена Luxeed S7 начального уровня остается неизменной и составляет 249 800 юаней (34 520 долларов США), но все остальные варианты стоят на 20 000 юаней ниже.
Примечательно, что в версии Luxeed S7 начального уровня емкость аккумулятора увеличена до 82 кВтч с предыдущих 62 кВтч, а запас хода CLTC увеличен с 550 км до 705 км.
Перезапущенный Luxeed S7 доступен в пяти вариантах — Pro, Max, Max+, Max RS, Ultra — со стартовой ценой 249 800 юаней, 269 800 юаней, 299 800 юаней, 329 800 юаней и 349 800 юаней соответственно.
При первом запуске 28 ноября 2023 года модель предлагалась в четырех вариантах — Pro, Max, Max+, Max RS — со стартовыми ценами 249 800 юаней, 289 800 юаней, 319 800 юаней и 349 800 юаней соответственно.
Это означает, что цена версии Pro остается неизменной, цены на варианты Max, Max+ и Max RS снижены на 20 000 юаней, а Max RS является новым вариантом.
После запуска Luxeed S7 в ноябре прошлого года медленные поставки вызвали множество жалоб от клиентов в социальных сетях.
По данным отчета от 25 января, по состоянию на 20 января завод Chery в Уху, провинция Аньхой, который занимается производством Luxeed S7, все еще находился в стадии опытного производства: за один день с конвейера сходит менее 10 автомобилей . местное СМИ LatePost.
В отчете отмечается, что при таких темпах заводу все равно могут потребоваться месяцы подготовки, если он хочет добиться массового производства.
В то время Luxeed обещала время ожидания в 10-12 недель, что достаточно долго, чтобы изменить решение потребителя о покупке, судя по опыту других автомобильных брендов, говорится в отчете LatePost.
На сегодняшней презентации Ю из Huawei заявил, что Chery создала отдельное бизнес-подразделение для Luxeed и построила эксклюзивный производственный индустриальный парк.
По словам Ю, в настоящее время с конвейера Luxeed сходит в среднем один S7 каждую минуту, и эта модель уже начала массовые поставки.
Chery также подчеркнула важность, которую автопроизводитель придает совместному бренду: его председатель Инь Тонъюэ заявил на презентации, что Luxeed является стратегическим приоритетом номер один для Chery и что теперь создано независимое бизнес-подразделение.
Инь сказал, что он и Ю из Huawei общаются друг с другом онлайн раз в неделю и офлайн раз в месяц.
Как было объявлено ранее, Luxeed S7 имеет длину 4971 мм, ширину 1963 мм и высоту 1474 мм, а колесная база составляет 2950 мм.
Модель основана на высоковольтной платформе Huawei на базе 800 В и имеет дальность действия CLTC до 855 км.
Luxeed S7 доступен в одномоторной и двухмоторной версиях: первая с максимальной мощностью 215 кВт, а вторая с дополнительным передним двигателем с максимальной мощностью 150 кВт.
Pro, Max и Max+ — одномоторные модели, а Max RS и Ultra — двухмоторные модели, которые могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.
Сегодня компания Huawei объявила, что вариант Luxeed S7 начального уровня является первой моделью, оснащенной базовой версией Huawei ADS, системы помощи при вождении, основанной только на зрении, которая поддерживает такие функции, как автопилот при вождении на шоссе и помощь при парковке. .
Более дорогие варианты модели поддерживают полнофункциональную систему Huawei ADS с дополнительной поддержкой помощи при вождении в городе.
(1 доллар = 7,2370 юаней)