Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max в России столкнулись с неприятной неожиданностью: их кроссоверы, которые ранее славились полным приводом, теперь не способны обеспечить задним колесам необходимое вращение. Причиной этой проблемы стала замена приводных муфт от известных немецких производителей ZF и BorgWarner на китайскую муфту Faps, что привело к снижению производительности полного привода и утрате его функциональности.
Как отмечается в сообщениях владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max, ранее их автомобили оснащались надежными компонентами от Bosch и ZF, что гарантировало надежность и эффективность работы полного привода. Однако, в последние время, компания Chery приняла решение использовать китайскую муфту Faps, что привело к серьезным проблемам.
Основная жалоба владельцев заключается в том, что задние колеса не подключаются при необходимости, делая автомобиль фактически переднеприводным. Попытки дилеров решить проблему путем прошивки блоков управления также оказались неэффективными или даже усугубили ситуацию, приводя к появлению гула и вибрации.
Несмотря на то, что некоторым владельцам удалось решить проблему с помощью перепрошивки блоков управления, для других она лишь ухудшила ситуацию. Такая ситуация вызывает серьезное беспокойство у владельцев и создает негативное впечатление о качестве и надежности автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max.
В настоящее время компания Chery уже приступила к расследованию данной проблемы и, вероятно, предпримет необходимые меры для устранения недостатков и восстановления доверия потребителей. Однако, данное событие подчеркивает важность контроля качества комплектующих и компонентов, используемых в автомобильной промышленности, а также необходимость обеспечения надлежащего сервиса и поддержки со стороны производителей для решения подобных проблемных ситуаций.