Китайский автогигант Changan представил гибридный внедорожник Deepal G318 с большим запасом хода и набором современных технологий, с ценовым диапазоном от 24 300 до 43 900 долларов. Модель Dark blue G318, представляющая собой внедорожник с экстремальной внешностью, впервые оснащена системой dark blue super range extension 2.0. Максимальное ускорение составляет всего 6,3 с..Что касается времени автономной работы, то время автономной работы составляет 100/190 км, а общее время автономной работы автомобиля составляет более 1000 км (CLTC).
С точки зрения внешнего вида, Deepal G318 имеет более квадратные очертания, а общие линии корпуса четкие и объемные, что создает очень типичный жесткий образ. Что касается деталей дизайна, Deepal G318 уделяет особое внимание вырезанию металлических многоугольников и в целом представляет собой технологичный хардкорный образ, совершенно отличный от традиционной модели хардкорного внедорожника.
Кроме того, шикарная группа фар и закрытая передняя панель придают Deepal G318 очень научно-фантастический и модный вид. В то же время под передней панелью автомобиля имеется защитная накладка, которая еще больше усиливает необузданный характер автомобиля.
Со стороны кузова G318 оснащен более популярными скрытыми дверными ручками, а линии выступов передних и задних колес приподняты наружу, что подчеркивает строгий стиль и в то же время придает автомобилю модный вид. Что касается габаритов, то длина, ширина и высота кузова G318 составляют 5010/1985/1960 мм, а колесная база – 2880 мм.
В задней части автомобиля темно-синий G318 использует в качестве темы дизайна “Пространственные ворота” и формирует основной корпус с помощью заднего стекла и нижних компонентов; в то же время, благодаря объемным выступам с обеих сторон, он образует подъемную конструкцию, которая обеспечивает стабильную и прочную поддержку что касается хвостовой части, то в сочетании с мощным бампером в нижней части кузова она выглядит узнаваемой и очень сильной.
Что касается управляемости, Deepal G318 оснащен независимой подвеской с передними двойными поперечными рычагами и задними многорычажными тягами, пневматическими пружинами и системой активного демпфирования CDC, а также функцией “ковер-самолет”. Кроме того, новый автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, а жесткость кузова на кручение достигает 45 000 НМ/град, и ему не страшна деформация кузова при движении по улице. Минимальный дорожный просвет аккумуляторной батареи составляет 278 мм, максимальный дорожный просвет – 348 мм, угол заезда на посадку – 27 градусов, а угол выезда – 31 градус, что обеспечивает высокую проходимость. Чтобы было проще ориентироваться в сложных дорожных условиях, Deepal G318 представил полноэкранное решение, объединяющее 16 режимов вождения, в том числе 5 повседневных режимов, 5 режимов на пересеченной местности (болотный режим, снежный режим, режим пересеченной местности, режим грязи, режим песка), 3 специальных сценария (разворот на месте, спуск по крутому склону, ползание по бездорожью), 3 режима управления энергопотреблением, охватывающие различные режимы работы на пересеченной местности.
Что касается времени автономной работы, то Deepal G318 способен проехать 190 км исключительно на электротяге (обязательный режим ev в условиях CLTC), в то время как общее время автономной работы автомобиля превышает 1000 км (CLTC). Благодаря сверхвысокой эффективности преобразования масла в электроэнергию каждый литр масла превращается в 3,63 кВт*ч электроэнергии, а расход топлива при использовании двухколесного двигателя составляет 6,1 л/100 км, а при использовании полноприводного двигателя – 6,7 л/100 км.
Кроме того, полноприводная версия Deepal G318 также имеет квалификацию буксировщика, а максимальная буксируемая масса может достигать 1600 кг. Если у водителя есть водительские права категории C6, он может управлять G318 и с легкостью буксировать яхты, моторные лодки и другие водные развлечения, а также спортивное снаряжение на открытом воздухе, такое как велосипеды и мотоциклы.