Новинка будет лишь немного дороже стандартной модели Xiaomi SU7, точная цена пока не раскрывается.
Производственная версия SU7 Ultra сохранит аккумуляторный блок, три мотора и шасси прототипа, но откажется от полностью карбонового дизайна ради снижения стоимости. Машина будет предлагаться в двух комплектациях: обычной и трековой. Прототип, оснащенный тремя электродвигателями собственной разработки под названием HyperEngines, выдает суммарную мощность 1548 лошадиных сил. SU7 Ultra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды и от 0 до 200 км/ч за 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 350 км/ч.
Xiaomi SU7 Ultra сохраняет четырехдверный дизайн седана, однако он заметно длиннее и шире стандартного SU7, при той же колесной базе. В октябре прототип отправится на знаменитую трассу Нюрбургринг в Германии, чтобы побить рекорд Porsche Taycan Turbo GT, самого быстрого серийного четырехдверного автомобиля на этой трассе.
Цена стандартной модели Xiaomi SU7 начинается от 29 500 долларов, а версия SU7 Ultra будет «немного дороже, но все равно в пределах досягаемости». Ранее сообщалось, что подержанные автомобили Xiaomi SU7 продаются дороже новых благодаря рекордной остаточной стоимости.