Компания Kuaitech сообщила, что, согласно официальным новостям Hongmeng Zhixing, за 18 дней с момента запуска нового AITO M7 Ultra было поставлено более 10 000 единиц, что стало рекордом по поставкам новых моделей power в Китае.
В то же время, с 1 января по 16 июня этого года было продано 100 900 единиц новой модели M7, которая возглавила список продаж новых моделей power на китайском рынке и стала первой новой моделью power, объем продаж которой превысил 100 000 единиц в 2024 году. На презентации нового M7 Ultra Ю Чэндун (Yu Chengdong), председатель правления Huawei Car BU, сказал, что для того, чтобы вывести его на рынок, было подготовлено 10 000 новых автомобилей, и сообщил, что более 4000 будут поставлены в течение первой недели.
Факты доказывают, что Ю Чэндун не хвастался. За первую неделю запуска было поставлено 4349 новых автомобилей, что стало рекордом по поставкам новых моделей в Китае. Новый M7 Ultra предлагает два варианта мощности, в общей сложности четыре модели комплектации, которые на 40 000 долларов дороже старой модели, но при этом значительно улучшены. Проще говоря, внешний вид стал красивее, интерьер лучше, система Smart driving стала более эффективной, а управлять автомобилем стало удобнее, что может привлечь многих клиентов к покупке.
Во-первых, это видимый экстерьер и интерьер, которые были заменены на закрытую переднюю панель, которая отличается большей утонченностью по сравнению с предыдущим стилем big mouth, особенно новая цветовая гамма interstellar blue, которая очень похожа на стиль старшего брата M9.
Внутренняя часть также имеет множество флагманских конфигураций, включая Schroeder scatter, то же сиденье Shuyun, что и в M9, и новый режим пляжного кресла, при котором два передних сиденья могут быть полностью опущены. Конечно, по сравнению с внешним видом и интерьером, усовершенствование системы Smart driving и шасси еще более важно. В стандартную комплектацию нового автомобиля входит новейший 192-линейный лидар Huawei (та же модель, что и M9), который на данный момент является лидером самой высокой линейки в массовом производстве. ADS 2.0 — это высококлассное интеллектуальное вождение, непобедимое по той же цене.
Кроме того, в новом автомобиле также был модернизирован амортизатор CDC с плавной регулировкой демпфирования, что в очередной раз компенсирует недостатки. Подвеска автомобиля поддерживает автоматическую регулировку мягкости и жесткости и реализует интеллектуальную синергию между предварительным прицеливанием ADS и автоматической регулировкой амортизатора CDC. Скорость на тесте elk была увеличена до 75,5 км/ч, что примечательно для средних и больших внедорожников.