Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD, получивший название Denza Z9 GT, был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Этот конкурент Porsche Panamera уже готовится к официальному запуску во втором полугодии этого года. В следующем году Z9 GT также появится в Европе.
Denza была основана в 2010 году как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz с долями 50 на 50. В этом СП BYD отвечала за технологии и производство, а Mercedes-Benz занимался дизайном. Со временем доля Mercedes сократилась до 10%. Пользователи Weibo назвали эту модель Darth Vader Edition из-за ее черного стиля. Однако некоторые яркие элементы все же есть, например, красные тормозные суппорты. Другие особенности Denza Z9 GT — выдвижные дверные ручки, камеры вместо зеркал, острые фары и спортивный задний спойлер.
Автомобиль лишен дополнительных датчиков лидара, что свидетельствует о базовом уровне отделки. В передней части у него установлен радар миллиметрового диапазона. Z9 GT получил наклонную линию крыши и многоспицевые диски. Задняя часть получила удлиненные задние фонари.
Пользователям предложат как гибридную, так и электрическую версии автомобиля, обе размером 5180 х 1990 х 1500 мм при колесной базе 3125 мм. Покупателям будет доступен выбор между 20- и 21-дюймовыми колесами.
Электромобиль будет оснащен тремя электродвигателями мощностью 710 кВт (952 л.с.). Версия PHEV предлагает три электромотора общей мощностью 640 кВт (858 л.с.), дополненные 2-литровым ДВС на 152 кВт (203 л.с.). PHEV Denza Z9 GT будет предлагаться как с лидаром, так и без него. Некоторые версии будут оснащены тремя лидарными блоками, включая один на крыше и два в бампере. Также будет доступна пневматическая подвеска, позволяющая уменьшить высоту авто до 1480 мм. Denza Z9 GT будет оснащен панорамной крышей и электрическим антикрылом.
Новый автомобиль оснащен технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» DiPilot 300, которая функционирует как в городских условиях, так и на высокоскоростных магистралях и сложных развязках. Платформа Yi Sanfang позволяет реализовать рулевое управление задними колесами, минимальный радиус поворота составляет 5 метров.