chery tiggo 8 pro фото

8 июня IT House сообщила, что на Китайском автомобильном форуме в Чунцине 2024 года Ли Сюэюн, заместитель генерального директора Chery Automobile Co., Ltd., выступил с речью. Говоря о бренде Chery, Ли Сюэюн отметил, что главная привлекательность бренда Chery — это “ценность”, которую можно понимать как “китайский Volkswagen и Toyota”, создающие автомобили для широкой публики.

Ли Сюэюн также затронул темы, связанные с “ценовой войной” и “внутренним объемом”, как и другие руководители автомобильных компаний. Он отметил, что китайский автомобильный рынок был очень сложным в последнее время, и все этим обеспокоены. “Он не замирает и не стоит на месте. За последние несколько лет рост объема продаж действительно открыл большие возможности для китайских брендов”. В то же время, при покупке автомобилей потребителями, качество продукции и факторы эмоциональной ценности занимают первое и второе места в списке определяющих факторов. В традиционном понимании эпоха, когда бренды должны были занимать первое место, прошла.

Ли Сюэюн заявил, что “невозможно” не участвовать в ценовой войне. Это часть рыночной экономики, но нежелательно жертвовать ценностью в угоду снижению цен. “При соответствующей цене создание наилучшей ценности для потребителей — это лучшее решение”. Он также считает, что из-за так называемого “серьезного внутреннего объема” и “ценовой войны” происходит постоянный рост китайских брендов, что является воплощением ценности китайских брендов с точки зрения научно-технического прогресса и преимуществ в плане затрат.

В ходе форума произошёл интересный эпизод. Ли Юньфэй, генеральный менеджер отдела бренда и связей с общественностью BYD, сказал в своём выступлении: “Темпы роста Chery в первой половине этого года были очень высокими, и по многим показателям они превзошли BYD. Новое поколение продуктов Chery демонстрирует очень высокий уровень развития и хороший маркетинг. Я надеюсь, что Chery сможет догнать BYD и стать второй в Китае”. Он добавил: “Чем ближе Chery будет к BYD, тем лучше, потому что Chery может помочь BYD разделить нагрузку на рынок”.

IT House обобщила некоторые мнения, высказанные руководителями различных автомобильных компаний на этом форуме:

  • Чжу Хуаронг, председатель правления Changan Automobile: “Roll” — это процесс, в ходе которого хорошие монеты вытесняют плохие. Roll сам по себе означает стремление к совершенству, что выведет китайские бренды на новый уровень, максимизирует интересы пользователей и действительно создаст ценность для пользователей.
  • Цзэн Цинхун, председатель GAC Group: В 2030 году автомобильный рынок будет иметь структуру “433”, где 40% будут гибридными, 30% — чисто электрическими и 30% — топливными автомобилями. Рекомендуется, чтобы, когда доля новых энергетических транспортных средств и чистого электричества достигнет 50%, правительственные ведомства обеспечили “одинаковые права на нефть и электричество”.
  • Ван Чуанфу, председатель правления и президент BYD: Только при наличии конкуренции возможны технологические прорывы, модернизация промышленности и создание превосходных продуктов. Это естественный закон. Не волнуйтесь и активно принимайте меры, чтобы выйти из конкуренции.
  • Ли Юньфэй, генеральный менеджер отдела бренда и связей с общественностью BYD: За последние два года многие автомобильные компании, такие как BYD, повысили цены из-за таких факторов, как сокращение субсидий и рост цен на сырье для аккумуляторных батарей. Но сейчас ситуация изменилась, и резкое снижение цен на сырье дало возможность снизить цены.
  • Ли Шуфу, председатель Geely Holding Group: Автомобильная промышленность Китая занимает первое место в мире по объему внутреннего производства, что имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Высокий уровень маркетизации, надежные законы, строгое правоприменение и честная конкуренция — это хорошо, и наоборот, это плохо.
  • Ли Бинь, основатель и генеральный директор NIO Motors: “Успех китайской автомобильной промышленности должен быть коллективным. Объем производства — неизбежный результат нормальной рыночной конкуренции. Когда речь заходит об инфраструктуре и других областях, не забывайте о сотрудничестве”.