Похоже, российскому авторынку снова прилетело. Telegram-канал INSIDER-T сообщает, что поставки китайских автомобилей могут встать, потому что платить за них стало проблематично.

Что случилось?
🔧 Три китайских банка до недавнего времени спокойно принимали платежи из России. Но 14-й пакет санкций ЕС прикрыл эту лавочку.
🔧 Альтернативные схемы через третьи страны уже существуют, но это дорого (комиссия 10-15%) и рискованно (привет, мошенники).
🔧 Пока Китай молчит, а российские дилеры бледнеют от перспективы остаться без машин.

Что будет дальше?
🚗 Дефицит новых китайских авто поднимет цены на вторичке.
🚗 Возвращение «санкционных» брендов может стать чуть более реальным, но не факт, что они смогут демпинговать.
🚗 А пока рынок ждёт: либо найдут обходные схемы, либо китайцы предложат своё решение.

Главный вопрос: успеют ли “серые” схемы закрыть дыру, пока она не стала бездонной?