19 октября 2025 года автомобильный мир Китая замер в ожидании, и не зря! Jetour официально вывел на рынок свою самую брутальную и амбициозную новинку — Jetour G700. Этот «роскошный электрический гибридный внедорожник», как его называет производитель, готов покорять не только сушу, но и воду. Стартовая цена на этого монстра — 329 900 юаней.

Что это за зверь?

Jetour G700 — это не просто очередной внедорожник. Это настоящий флагман, созданный, чтобы доминировать. Вспомните недавний инфоповод, когда этот автомобиль с лёгкостью пересёк реку Янцзы — это не трюк, а заявка на совершенно новые возможности.

Автомобиль построен на несущем кузове, оснащён тремя блокировками дифференциалов, пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами CDC. В движение его приводит супергибридная система Kunpeng Super Hybrid CDM-O. На выбор предлагаются 5- или 6-местные версии.

Кстати, стартовая цена в 329 900 юаней оказалась даже ниже предпродажной, которая начиналась от 349 900 юаней. Отличный бонус для первых покупателей!

Дизайн: Китайская мощь и природа

Внешний вид G700 кричит о своей силе. Дизайнеры вдохновлялись величием Гималаев, что отразилось в угловатых, ледниковых линиях кузова. Это современная брутальность, пропитанная китайской эстетикой.

  • Спереди: Массивная прямоугольная решётка радиатора с новым логотипом «行» (бегущий), мощный капот и светодиодные «скобы» дневных ходовых огней создают внушительный образ. Выступающий бампер, защитная пластина и два буксировочных крюка намекают, что перед вами не паркетник.
  • Сбоку: Квадратный профиль, мощные рейлинги на крыше, мускулистые колёсные арки и «парящая» крыша. Длина автомобиля — почти 5,2 метра, а дорожный просвет достигает 320 мм!
  • Сзади: Распашная дверь багажника, как у классических внедорожников, и компактная запаска в виде «рюкзака» с фирменным логотипом Jetour «Hang».

Цветовая палитра тоже особенная, вдохновлённая природой Китая: чёрный «Мэдог», оранжевый «Мэйли», серебристый «Цянтан» и синий «Намцо».

Интерьер: Технологии и роскошь в стиле «офф-роуд»

Внутри G700 встречает не грубым аскетизмом, а технологичной роскошью. Мягкий пластик и кожа сочетаются с брутальными элементами вроде заклёпок и массивных ручек.

Главная фишка салона — сверхширокий 35,4-дюймовый экран, который убирается в потолок! Он объединяет приборную панель и дисплей для пассажира. В центре консоли расположен ещё один 15,6-дюймовый экран с разрешением 2,5K. При этом инженеры сохранили физические кнопки для самых важных функций — климата и управления полным приводом.

Для пассажиров второго ряда доступен 17,3-дюймовый потолочный экран, а шестиместная версия предлагает капитанское кресло «нулевой гравитации».

Мощь под капотом и невероятная автономность

Сердце G700 — гибридная система Kunpeng Super Hybrid CDM-O.

  • Двигатель: 2.0-литровый турбомотор (155 кВт, 340 Н·м).
  • Суммарная мощность системы: 665 кВт (904 л.с.)!
  • Крутящий момент: 1135 Н·м!
  • Батарея: Инновационная батарея от CATL с поддержкой сверхбыстрой зарядки 4C. Зарядить её с 30% до 80% можно всего за 10 минут.
  • Запас хода: На полном баке и с полной зарядкой G700 способен проехать до 1400 км.

Готов к любым испытаниям

G700 создан для бездорожья. Он имеет 7+X режимов вождения, функцию «танкового разворота» и может преодолевать брод глубиной до 970 мм. Все ключевые узлы защищены по стандарту IP68, что позволяет автомобилю не просто «плавать» в экстренной ситуации, а находиться под водой длительное время.

Jetour G700 — это смелая заявка от Jetour. Автомобиль сочетает в себе брутальную внешность, передовые технологии и невероятные внедорожные способности. Похоже, на рынке появился новый король бездорожья, и он родом из Китая. Следим за новостями