Huawei заявила, что теряет до 4000 долларов на каждом проданном автомобиле Aito M7 из-за внедрения передовой версии ADS Pro, основанной на технологии машинного зрения. ADS Pro, разработанная Huawei, представляет собой систему автономного вождения, которая использует искусственный интеллект и машинное зрение для обеспечения безопасного и эффективного управления автомобилем. Эта система позволяет автомобилю самостоятельно ориентироваться в сложных дорожных условиях, распознавая и анализируя окружающую среду в режиме реального времени.
Несмотря на высокие затраты на разработку и внедрение этой технологии, Huawei решила предложить ее в Aito M7 по относительно доступной цене, чтобы привлечь больше клиентов и укрепить свои позиции на рынке умных автомобилей. Однако такая стратегия приводит к значительным финансовым потерям для компании. Руководство Huawei отметило, что инвестиции в ADS Pro необходимы для долгосрочного успеха, так как они позволят компании занять лидирующие позиции в области автономного вождения и технологий машинного зрения.
Потери в размере до 4000 долларов на каждый проданный автомобиль временные и связаны с текущей фазой массового внедрения и совершенствования технологии. Huawei рассчитывает, что с увеличением объемов производства и распространения ADS Pro удастся сократить издержки и в конечном итоге выйти на прибыль. Компания уверена, что её инвестиции в ADS Pro окупятся в будущем, когда технология станет стандартом в автомобильной индустрии.
Huawei также рассматривает возможность использования ADS Pro в других моделях автомобилей и даже предложить ее сторонним производителям, что может открыть новые источники дохода и компенсировать текущие убытки. В долгосрочной перспективе Huawei планирует сделать автономное вождение массово доступным, и ADS Pro станет важным шагом на этом пути.