Первый квартал этого года оказался интересным для автомобильного рынка России, особенно в контексте продаж легковых автомобилей. По данным «Автостата», аналитики провели анализ и выявили лидеров продаж в различных классах, пролив свет на предпочтения российских автолюбителей.
Начнем с самого популярного класса — SUV C, в который входят компактные кроссоверы и внедорожники. Здесь лидирует Haval Jolion, ставший настоящим фаворитом и захвативший 23% рынка, что составляет внушительные 75 080 проданных автомобилей.
В классе B, который занимает второе место по популярности среди автомобилей в России, преимущество отдается Lada Granta. Сегмент B составляет 21% от общего объема продаж, что составляет 68 396 автомобилей за первый квартал.
Следующий за ним сегмент SUV D также пользуется высоким спросом в России, демонстрируя популярность среди покупателей наравне с компактными легковыми автомобилями. Здесь безоговорочным лидером становится Geely Monjaro, завоевавший 21% рынка с 67 921 проданным автомобилем.
Не менее интересным является сегмент SUV B, где впечатляющее количество 51 955 проданных автомобилей в первом квартале говорит о высоком спросе на этот класс. В этом сегменте Lada Niva Travel уверенно занимает лидирующую позицию.
Завершает топ-5 сегмент SUV E, где Changan UNI-K стал непревзойденным лидером, предложив потребителям внушительные 25 458 автомобилей и захватив 8% рынка.
Эти результаты подчеркивают важность разнообразия и выбора на автомобильном рынке России, где различные бренды предлагают широкий ассортимент автомобилей, удовлетворяющих разные потребности и предпочтения автолюбителей.