Geely усилила синергию между брендами в рамках стратегии «Тайчжоуской декларации». В рамках этого Geely передаст 11,3% акций Jikrypton дочерней компании Geely Automobile, увеличив её долю в Jikrypton до 62,8%. Также 51% акций Lynk & Co теперь перейдёт к Jikrypton, а оставшиеся 49% останутся у Geely Automobile.

Цель этих изменений — упростить управление акциями, сократить транзакции между подразделениями и усилить внутреннее сотрудничество. Geely Holding сохраняет принцип прозрачности, позволяя каждому бренду развиваться в своем направлении: Jikrypton ориентируется на рынок элитной роскоши, Lynk & Co — на сегмент средней и высокой ценовой категории в новом энергетическом секторе, а бренды Geely Galaxy и China Star продолжают фокусироваться на массовом рынке с акцентом на качество и безопасность.

В рамках новой структуры Jikrypton и Lynk & Co будут совместно развивать технологии, продукты, производство, маркетинг и сервис, а также расширять присутствие на международном рынке. Geely планирует, что к концу 2026 года бренды достигнут совокупного годового объёма производства и продаж в 1 миллион автомобилей, укрепив свои позиции среди мировых лидеров в секторе автомобилей на новых источниках энергии.