В GAC заявили, что ее твердотельные батареи имеют плотность энергии более 400 Втч/кг и могут легко обеспечить электромобилю запас хода более 1000 километров.
Группа GAC представила свою технологию твердотельных аккумуляторов и надеется начать выпуск новых аккумуляторов для серийных автомобилей через 2 года.
Благодаря губчатому кремниевому отрицательному электроду третьего поколения и технологии твердотельных положительных электродов высокой емкости технология полностью твердотельных аккумуляторов GAC обеспечивает плотность энергии, превышающую 400 Втч/кг, заявила компания сегодня на техническом дне.
По данным GAC, полностью твердотельная батарея обеспечивает более чем 50-процентное увеличение массовой плотности энергии и более чем 52-процентное увеличение объемной плотности энергии по сравнению с современными жидкими литий-ионными батареями.
Разработка полностью твердотельной батареи так же сложна, как восхождение на Эверест, и требует прорыва в материалах, проектировании, производстве и интеграции, заявили в компании.
По словам GAC, в аккумуляторе используется 100-процентный твердотельный электролит с такими характеристиками, как сверхвысокая плотность энергии, сверхбезопасность и сверхширокий температурный диапазон использования, и он уже перешел из лаборатории в массовое производство.
По словам GAC, твердотельная батарея будет использоваться в серийных автомобилях в 2026 году, начиная с моделей электромобилей (EV) под брендом Hyper, запас хода которых может легко достигать более 1000 километров. Hyper — это бренд GAC Aion, подразделения GAC по производству электромобилей.
GAC — последний местный автопроизводитель, выпустивший на рынок твердотельные аккумуляторы.
Nio представила свою полутвердотельную батарею мощностью 150 кВтч, когда представила седан ET7 на мероприятии Nio Day 2020 9 января 2021 года, что позволило этой новой аккумуляторной технологии начать привлекать много внимания.
Аккумуляторная батарея мощностью 150 кВтч недавно получила некоторую мощность и, как ожидается, начнет вводиться в эксплуатацию в конце апреля, заявил 8 апреля Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор Nio.
Вечером 8 апреля компания IM Motors, подразделение электромобилей SAIC Motor Corp, представила в Китае электрический седан IM L6, заявив, что топовая версия модели будет питаться от твердотельных аккумуляторов.
Твердотельная батарея, которую IM Motors описывает как «твердотельную батарею светового года первого поколения», имеет емкость 130 кВтч и запас хода CLTC более 1000 километров.