dongfeng honda фото

15 марта, по прошествии двух лет, марка автомобиля Dongfeng Honda вновь появилась на вечеринке 3·15 из-за показателей качества, которые привлекли широкое внимание потребителей. Для пользователей высококачественный продукт может не только обеспечить беззаботное путешествие, но и продемонстрировать стремление автомобильной компании к качеству продукции и ответственному отношению к пользователям.

Когда дело доходит до качества, компания Dongfeng Honda уже 20 лет активно работает на автомобильном рынке Китая, всегда придерживаясь ориентированной на ценности и долгосрочной концепции “клиент прежде всего, качество превыше всего”, чтобы предоставлять пользователям высококачественные продукты и услуги и всесторонне продвигать бренд вверх.

В “Рейтинге качества автомобильных брендов Китая за 2023 год (топливные транспортные средства)”, опубликованном China Automobile Quality Network, Dongfeng Honda возглавила список с результатами, которые намного превысили средние показатели по отрасли и выделились среди 68 автомобильных брендов.

Превосходное качество продукции неотделимо от внедрения передовых технологий. Опираясь на накопление передовых мировых технологий, продукция Dongfeng Honda рождается с генами высокого качества, а благодаря электрификации и интеллектуальным технологиям она обладает лучшими характеристиками и ценностью в своем классе.

В частности, благодаря мощной электрической интеллектуальной гибридной технологии i-MMD четвертого поколения компания Dongfeng Honda не только создала более полную продуктовую линейку, но и предоставила пользователям возможность путешествовать с “высокой энергией и низким потреблением”. В отличие от других гибридных систем, гибридная технология Dongfeng Honda drive form в основном приводится в движение электромоторами и дополняется двигателями. Независимо от характера движения и энергопотребления, она ближе к чисто трамвайному типу и обладает такими характеристиками, как высокая плавность хода, бесшумность и длительное время автономной работы.

За последние 20 лет именно благодаря постоянному развитию рынка Dongfeng Honda завоевала доверие более 8 миллионов пользователей в Китае и не только и всегда возвращала каждому пользователю высококачественную продукцию. Среди них:

– CR-V, пионер сегмента городских внедорожников, дважды завоевывал награду “Лучший внедорожник” на фестивале CCTV Fengyun;

-Civic, пользующийся популярностью у молодых пользователей, занял первое место по качеству компактных автомобилей в совместном предприятии China Automobile Product quality Research.;

-флагманский автомобиль B-класса Yingshipai успешно вошел в шорт-лист четвертого фестиваля CCTV Fengyun;

-четыре модели Civic, CR-V, XR-V и Allison доминируют в сегментах рынка.

Столкнувшись с растущей конкуренцией на автомобильном рынке, Dongfeng Honda будет придерживаться ценности качества и всесторонне использовать “электрический момент”. Три тяжелые чисто электрические модели внедорожников марки Е: NS2, Lingxi L и H будут выпущены одна за другой, обеспечивая пользователям более приятное путешествие на электротяге. В то же время со временем это также всесторонне повысит осведомленность бренда об электрификации и обеспечит качественное развитие предприятия твердыми и энергичными темпами.