24 мая стало известно от компании Dongfeng Fengshen (Aeolus L7), что первая модель гибридного внедорожника марки, Fengshen L7, была официально представлена и началась доставка по всему Китаю. В настоящее время Fengshen L7 (Aeolus L7)
представлен в общей сложности 5 моделями конфигурации, официальная цена которых составляет 128 900-156 900 юаней.
Что касается внешнего вида, Dongfeng Fengshen L7(Aeolus L7) выполнен в новейшем дизайнерском стиле семейства, а передняя панель имеет полузакрытый дизайн и полосу проникающего света, характерную для моделей new energy. Кроме того, в стандартную комплектацию нового автомобиля входят светодиодные фары, а некоторые модели также имеют адаптивный дальний и ближний свет и функции автоматического включения фар.
Что касается размеров кузова, то Dongfeng Fengshen L7 (Aeolus L7) имеет длину, ширину и высоту 4685/1905/1625 мм и колесную базу 2775 мм соответственно. По сравнению с аналогичной моделью BYD Song PLUS DM-i (фото|конфигурация|запрос) (длина, ширина и высота – 4775/1890/1670 мм, колесная база – 2765 мм), Fengshen L7 (Aeolus L7)шире, а колесная база на 10 мм длиннее.
Dongfeng Fengshen L7 (Aeolus L7) оснащен черной подвесной крышей и скрытыми дверными ручками, а порт быстрой/медленной зарядки расположен над задним крылом с правой стороны кузова. В задней части автомобиля установлены сквозные задние фонари, а нижняя часть заднего бампера окантована черным цветом.
Моран грей – это цвет, соответствующий внутреннему оформлению
Во внутренней части Dongfeng Fengshen L7 (Aeolus L7) имеет закрытую кабину пилота. В стандартную комплектацию всех серий входят 10,25-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель и 14,6-дюймовый плавающий центральный экран управления. В центральной консоли также используется панель с матовой текстурой для украшения. Кроме того, Dongfeng Fengshen L7 (Aeolus L7) оснащен операционной системой WindLink OS Система “Автомобиль-машина” версии 3.0, стандартно оснащенная чипом Qualcomm Snapdragon 8155.14,6-дюймовый плавающий центральный экран управления
Что касается различий в конфигурации, то комплектация Fengshen L7 (Aeolus L7) sub-low (205 Air) на 8000 юаней дороже, чем базовая цена комплектации low (110 Pro), а емкость аккумулятора увеличена с 17 градусов до 30,3 градусов, но в ней отсутствуют такие функции, как помощь при вождении на уровне L2, адаптивный дальний и ближний свет и память на главном водительском сиденье; средняя конфигурация (205 Pro) стоит на 5000 юаней дороже, чем низкая конфигурация, включая систему помощи при вождении уровня L2, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида и т.д.; Верхняя конфигурация (205Plus) стоит на 7000 юаней дороже, чем вторая верхняя конфигурация. конфигурация (205Max), дополнительная задняя дверь с электроприводом, AR-HUD и другие конфигурации.
Что касается силовой части, то Dongfeng Fengshen L7 (Aeolus L7) оснащен гибридной силовой установкой мощностью 1,5 Т, максимальная мощность которой составляет 265 кВт, а максимальный крутящий момент – 615 нм. Он оснащен электронной бесступенчатой трансмиссией E-CVT.Кроме того, емкость автомобильного аккумулятора доступна в двух вариантах – 17 кВт*ч и 30,2 кВт*ч, а соответствующий запас хода CLTC pure electric составляет 110 километров и 205 километров соответственно.
На внутреннем рынке компактных гибридных внедорожников с подключаемым модулем продажи BYD Song PLUS DM-i, Geely Galaxy L7 и Changan UNI-Z были относительно высокими, достигнув в апреле 20 209, 5 519 и 4 165 единиц соответственно. Как новичок, Fengshen L7 неизбежно вступит в конкурентную борьбу с этими моделями.
