28 октября 2025 года, Китай. Бренд Denza официально запустил в продажу новый шестиместный SUV Denza N8L в двух комплектациях — по цене от 299 800 юаней (≈ 3 378 000 ₽ / 42 240 $ / 22 340 000 ₸) до 329 800 юаней (≈ 3 717 000 ₽ / 46 470 $ / 24 580 000 ₸), рассчитанных на покупателей, которым нужен баланс комфорта, интеллекта и динамики.







Ключевое: пневма Cloud-A и платформа Easy3 — в базе
Все версии стандартно оснащаются технологией Easy3 и интеллектуальной пневмоподвеской Cloud-A, подстраивающей демпфирование под покрытие. Второй ряд — раздельные «капитанские» кресла, третий ряд двигается на 100 мм и регулируется по наклону — один из лидеров класса по гибкости салона.
Дизайн и размеры
N8L — более «молодёжная» и динамичная альтернатива флагману N9: закруглённый трапециевидный воздухозаборник, подчёркнутые плоскости, скрытые водостоки и «чистые» волнообразные линии. Габариты — 5200 × 1999 × 1820 мм, колёсная база 3075 мм. Для старших версий — 21-дюймовые диски и жёлтые суппорты.
Интеллект и ассистенты
Лидарная версия комплекса помощи водителю God’s Eye-B поддерживает навигацию в городе и на трассе (NOA), всесценарную парковку и «удобную парковку для третьих лиц». При активации автономных функций снаружи загорается синий индикатор. Из «смарт-мелочей»: приветственный световой коврик, NFC+UWB-ключи, жестовая разблокировка и AR-проекция на дверь багажника.
Салон и мультимедиа
Т-образная центральная консоль, премиальная отделка (алькантара, натуральная кожа и дерево, матовое серебро), три цветовых решения интерьера. Пять экранов: 50″ AR-HUD, 13,2″ приборка, 17,3″ центральный экран, 13,2″ для пассажира и 17,3″ для задних. ИИ-агент на базе большой модели DeepSeek: AI-Q&A, рисование и генерация контента.
Связь и вычисления
Центральный медиачип BYD по 4-нм техпроцессу. ОС DiLink: OTA-обновления, распознавание лица, 5G, «умный дом», AI-маршрутизация, поддержка диалектов по голосу и супер-практика — двойная 50-Вт «воздушно-охлаждаемая» беспроводная зарядка.
Комфорт для всех рядов
Площадь салона — 6,1 м², остекления — 7,23 м², мягкой обивки — 31,8 м². Аудиосистема Devialet (20 динамиков) с Dolby Atmos, двойные ламинированные стёкла. Передние кресла с вентиляцией, подогревом, массажем и «невесомостью». Второй ряд — электроподножки, 10-точечный пневмомассаж, столики; 3-дверный холодильник для подогрева/охлаждения детских бутылочек; потолочный 17,3″ дисплей с антибликом. Третий ряд — сдвиг на 100 мм, наклон до 121°, подогрев, собственные воздуховоды и акустика.
Силовая часть и динамика
Платформа Yisanfang, 2.0T + три электромотора (для топ-схем), разгон 0–100 км/ч за 3,9 с. Супергибридная система EHS: до 560 кВт (≈762 л.с.), батарея Plug-in Hybrid Power Blade, до 230 км на электротяге и до 1300 км суммарного хода; быстрая зарядка 30→80% за 19 мин.
Шасси и безопасность
Подвеска: спереди двухрычажка, сзади многорычажка, высокая доля алюминия. Пневма Yunlian-A с Road Surface Preview 2.0 сканирует покрытие и меняет демпфирование «на лету». Пакет сенсоров 5R12V1L (5 радаров, 12 камер, 1 лидар) — для NOA, объезда препятствий и автопарковки.
Экосистема
Платформа Easy3: независимый привод тремя моторами, двузадний независимый руль, интеграция CTB (батарея в кузов). Партнёрские девайсы: детское кресло Goodbaby (автоповорот, климат-контроль), массажная маска и шейный массажёр Breo с голосовым управлением.
Denza N8L делает ставку на «человеко-ориентированный» люкс: пневма Cloud-A, лидарные ассистенты, огромный мультимедийный комплекс и продуманная эргономика всех трёх рядов. Для семей, которым нужны комфорт, технологии и динамика — один из самых убедительных вариантов в сегменте NEV-SUV среднего и большого класса.