Chery представляет Fulwin T1O PHEV: неожиданное дополнение к модельному ряду
Дебют Chery Fulwin T1O PHEV в Китае состоялся после неожиданного заявления регуляторов. Объявление стало неожиданностью, так как многие предполагали, что недавно анонсированный Fulwin T9 – это плагин-гибридная версия Chery Tiggo 9. Однако выяснилось, что Т1О – это другой вариант, хотя и немного крупнее своего предшественника и базовой модели.
Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало дополнительные подробности о Chery Fulwin T1O, включая изображения и основные технические характеристики. Стоит отметить, что TO имеет ту же колесную базу 2 820 мм, что и Chery Tiggo 9 и Fulwin T9.
Габаритная длина Fulwin T1O, составляющая 4 850 мм, больше, чем у Tiggo 9 (4 820 мм) и Fulwin T9 (4 795 мм). Однако ширина всех трех моделей остается одинаковой и составляет 1 930 мм, а высота T10 – 1 712 мм, что ставит его между Tigo 9 и Fulwin T9.
Это говорит о том, что TO позиционируется как флагманский внедорожник бренда Fulwin.
Full Win T1O доступен в пяти- и шестиместной конфигурации, в отличие от T9, который доступен в пяти- и семиместной конфигурации. Колеса предлагаются в 18-, 19- и 20-дюймовых вариантах, и MIIT указывает две отдельные версии, которые, по-видимому, представляют собой базовую модель и расширенный уровень отделки. Базовая модель весит 1 935 кг и предназначена исключительно для пятиместных автомобилей, в то время как более высокие уровни отделки весят 2 028 кг для пятиместных и 2 069 кг для шестиместных.
В основе Fulwin лежит гибридно-электрическая система Chery Kingpeng Super Performance C-DM с двигателем SQR H 415 объемом 1499 куб. см и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, сопряженным с коробкой передач 1 DHT Мощность 1,5-тонного двигателя составляет 115 кВт и 220 Нм, при мощности 150 кВт/310 Нм. По данным MIlT, автомобиль оснащен тройным блоком литиевых батарей CATL (NCM), но дополнительные характеристики не сообщаются.
С точки зрения дизайна, Fulwin T1O повторяет характерный стиль модельного ряда Fulwin, с передней частью, напоминающей Fulwin T9, но с более вертикально оформленной решеткой радиатора. Похоже, что дизайн решетки радиатора также напоминает дизайн автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Ожидается, что дебют полноприводного T10 состоится на Пекинском автосалоне, а продажи начнутся 15 мая. Ожидается, что цены будут варьироваться в пределах 180 000-250 000 юаней (около 25 050-34 800 долларов США).