Changan Automobile, укрепив свои позиции с новыми брендами Deepal и Avatr, продала чуть менее 1,7 млн автомобилей в 2024 году. В полугодовом отчете компании отмечен рост выручки на 17% до 76,7 млрд юаней (10,77 млрд долларов США), что связано с переходом на новую энергетику.
Несмотря на высокие продажи, ценовая война среди автопроизводителей привела к снижению прибыли, и рентабельность Changan упала на 13,8%. Однако компания, существующая уже 160 лет, продолжает адаптироваться, делая ставку на устойчивость и NEV (новые энергетические автомобили).
В первой половине 2024 года Changan продавала в среднем 7422 автомобиля в день, увеличив продажи на 9,7%. Из них 84% пришлось на собственный бренд, а продажи NEV выросли на 69,87%, превысив 300 000 единиц.