Geely Radar, который может служить внешним аккумулятором мощностью 21 кВт, вышел на мировой рынок под названием Riddara. Пикап Riddara RD6 сначала будет доступен в Таиланде с правым рулем, где традиционные пикапы занимают более 40% рынка. Geely надеется, что электрический Riddara привлечет часть покупателей.
Riddara RD6 построен на платформе Multiplex Attached Platform (MAP), производной от Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), используемой в линейке Zeekr, Smart и Lotus. Емкость аккумулятора составляет 63, 73 или 86 кВт•ч, с поддержкой до 140 кВт•ч. Версия 2WD имеет электродвигатель на 200 кВт на задней оси, а версия 4WD — дополнительный двигатель на 115 кВт на передней оси. Запас хода составляет 415-560 км.
Riddara RD6 может буксировать до 3000 кг и имеет полезную нагрузку 865 кг. С двумя двигателями разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с. Глубина преодолеваемого брода составляет 815 мм. Автомобиль может питать различные устройства с максимальной мощностью 21 кВт.
Китайские цены на Riddara RD6 варьируются от 20 870 до 30 500 долларов. После Таиланда автомобиль появится на других рынках Юго-Восточной Азии и в Австралии.