Сегодня компания CATL представила флагманское шасси Panshi, оснащенное сверхвысокими показателями безопасности. До официального анонса платформа прошла зимние испытания в Хэйхэ и летние в Турфане, продемонстрировав запас хода более 1000 километров и выдержав финальные краш-тесты с полным перекрытием на скорости 120 км/ч. Эта разработка основана на концепции скейтборд-шасси, впервые предложенной General Motors, которая предполагает интеграцию всех ключевых систем — трансмиссии, тормозов, рулевого управления и подвески — в единую платформу, позволяя производителям свободно разрабатывать кузовные конструкции.
Шасси Panshi, представленное CATL, выделяется улучшенной структурной безопасностью за счет интеграции конструкции кузова и батареи, использования горячеформованной стали и алюминия высокой прочности, а также внедрения многослойной системы защиты от проникновения. Аккумуляторная система оборудована высокопрочной изолирующей пленкой, снижающей риск термического выхода из-под контроля, а перевернутая конструкция батареи обеспечивает безопасное отведение газов при тепловом разгоне.
Высоковольтная система шасси способна отключать цепь за 0,01 секунды и устранять остаточную энергию за 0,2 секунды, минимизируя риск возгорания. Кроме того, Panshi поддерживает системы помощи при вождении уровня L3-L4, включая полное проводное управление рулевым и тормозным механизмами.
Благодаря снижению времени разработки шасси и компонентов, платформа позволяет автопроизводителям ускорить вывод новых моделей на рынок, сокращая цикл разработки до 12–18 месяцев. На пресс-конференции Avatr, ставшая первым брендом, использующим эту технологию, подписала контракт с дочерней компанией CATL, Times Intelligence, чтобы совместно развивать потенциал шасси Panshi.