byd shark vs ford ranger фото

К 2024 году мировая тенденция новых энергетических пикапов привлекла значительное внимание. Компании BYD, известный производитель автомобилей на новых источниках энергии, и Ford, лидер в производстве пикапов, активно развивают этот сегмент. Обе компании представили гибридные пикапы: BYD Shark и Ford Ranger PHEV. BYD Shark уже доступен на мексиканском рынке и в будущем появится в Австралии, Южной Африке и других странах с высоким спросом на пикапы. Ford Ranger PHEV будет представлен по всему миру в начале следующего года. Несмотря на схожую направленность, эти модели используют разные технические подходы.

Силовая установка BYD Shark 

BYD Shark построен на платформе DMO и оснащен 1,5-литровым двигателем с передним и задним электродвигателями. Мощность переднего двигателя составляет 170 кВт, заднего — 150 кВт, а суммарный крутящий момент достигает 650 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, что быстрее большинства аналогов. Автомобиль оснащен бесступенчатой трансмиссией, без традиционного карданного вала, что обеспечивает электрический полный привод.

Силовая установка Ford Ranger PHEV

Ford Ranger PHEV оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и электромотором мощностью 75 кВт, с комбинированным крутящим моментом 690 Н·м. Он использует стандартную компоновку с приводным валом и оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь двигатель выполняет поддерживающую роль, обеспечивая гибридный привод с традиционной компоновкой.

Запас хода и зарядка

BYD Shark предлагает чисто электрический запас хода 100 км благодаря батарее с температурой 29,6 градуса и поддерживает быструю зарядку постоянным током (20–80% за 30 минут). Ford Ranger PHEV имеет меньший запас хода на электротяге — 45 км, но этого достаточно для покрытия ежедневных поездок по данным Ford, так как почти половина пользователей проезжает менее 40 км в день.

Размеры и грузоподъемность

BYD Shark имеет габариты 5457x1971x1925 мм и колесную базу 3260 мм. Он способен перевозить до 853 кг груза и буксировать до 2,5 тонн. Ford Ranger PHEV сохраняет традиционные размеры пикапа (5370x1918x1880 мм, колесная база 3270 мм), обеспечивает грузоподъемность до 1 тонны и буксировочную способность до 3,5 тонн, что делает его более предпочтительным для австралийского рынка.

Интерьер

BYD Shark отличается высоким уровнем технологичности и роскошным дизайном с большой цифровой панелью приборов и центральным экраном. Ford Ranger PHEV сохраняет более традиционный стиль, с физическими кнопками и центральным экраном, что обеспечивает простоту и функциональность.

BYD Shark и Ford Ranger PHEV представляют собой два разных подхода к гибридным пикапам, каждый из которых имеет свои преимущества. Выбор между ними зависит от предпочтений: BYD подходит для тех, кто ценит разгон и комфорт в пути, а Ford — для пользователей, нуждающихся в большей грузоподъемности и буксировочной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *