китайские машины зимой фото

С приближением зимнего сезона владельцы автомобилей начинают сталкиваться с различными проблемами, связанными с холодом и низкими температурами. Китайские автомобили, как и любые другие, имеют свои особенности в зимних условиях. Давайте рассмотрим, как китайские машины ведут себя зимой и какие моменты стоит учитывать.

HAVAL — проблемы с датчиками и экранами

Jolion.

  1. В условиях сильных морозов на приборной панели появляется красное сообщение «НД» — ошибка датчиков давления в шинах. Аббревиатура «НД» может означать «нет датчика», «нет данных» или «низкое давление», хотя система способна отображать значения ниже 2 атм. Ошибка не исчезает, даже если давление в шинах привести в норму, но если немного снизить давление, а затем снова накачать колеса до рекомендованных 2,3–2,4 атм, ошибка пропадает.
  1. Когда задний бампер покрывается льдом, система мониторинга слепых зон перестает обнаруживать другие автомобили. Эта проблема легко решается: достаточно прогреть машину в теплом боксе или на мойке.
  2. В дверных проемах накапливается снег и лед, что может привести к повреждению дверных уголков при неаккуратном обращении. Вода и снег также могут попадать в широкую щель над дверью багажника, а замерзание этих веществ затрудняет открытие двери. Проблему можно решить, установив уплотнитель на край двери.
  3. Запуск двигателя обычно не вызывает трудностей, однако если аккумулятор сядет на морозе, может возникнуть проблема с переводом селектора КПП из режима паркинга в нейтраль.
  4. При температуре −31 °C при запуске двигателя возникает ошибка «неисправность стоп-сигналов», и некоторое время горит аварийная сигнализация. Ошибка исчезает через несколько минут.

F7.

  1. После недели стоянки на температуре −28 °C запуск двигателя оказался невозможным. Бустер помог, но возникли проблемы с электрикой: датчики давления в шинах и экран мультимедиа перестали функционировать, что также сделало невозможным включение подогрева сидений. Экран удалось восстановить, отключив минусовую клемму аккумулятора, что также привело к появлению ошибки блока управления двигателем Check Engine, которую удалось устранить с помощью сканера.
  1. Также сообщается, что у водителя мерзнут ноги из-за недостаточного потока теплого воздуха через нижний дефлектор.

F7x. Холодные ночи могут приводить к замерзанию дверей, затрудняя их открытие и закрытие. Официальные дилеры предлагают разбирать двери и защищать замки от влаги, но эта мера не всегда эффективна.

M6. Вот какие проблемы выявили владельцы Haval M6 после зимних морозов.

  1. При реальной температуре -23 °C монитор автомобиля показывает -17 °C. Причины такого расхождения пока неизвестны, но мы будем продолжать искать решение.
  2. При температуре ниже -20 °C наблюдалось интенсивное мерцание экрана головного устройства. Проблема исчезла после прогрева салона.
  1. После двухдневной стоянки на морозе педаль сцепления стала тугой. Ситуация улучшилась после прогрева салона и начала движения.
  2. При низких температурах закрытие дверей стало затрудненным, хотя это не вызвало серьезных проблем.
  3. Задняя дверь не закрывалась совсем при низких температурах, что создает трудности при необходимости срочно выехать. Это требует особого внимания.

H9. Смазка в подшипниках рулевой колонки может замерзать, что затрудняет поворот руля. Рекомендуется заменять смазку для устранения этой проблемы.

Dargo. При температуре −27 °C все экраны в автомобиле погасли, но неисправность исчезла сама по себе.

Geely — замерзающие замки дверей

Coolray. При температуре до -30 °C центральный замок может отказывать в работе, не блокируя некоторые двери. Для активации подогрева руля и сидений требуется установка дополнительной сигнализации, так как автозапуск по умолчанию не поддерживает эти функции.

Monjaro. Смазка в механизмах замков дверей может замерзать, что затрудняет их закрытие. Решение проблемы — замена смазки.

Changan — сбои в электронике

Uni-K. При температуре −40 °C, когда аккумулятор разряжен, выдвижные ручки на дверях могут внезапно втягиваться, что может привести к травмам. После зарядки аккумулятора проблема исчезает.

Uni-T. При разряженном аккумуляторе могут возникнуть проблемы с работой центрального экрана и подсветки салона.

Chery — вибрация КПП, сбои датчиков давления и запотевшие стекла

Tiggo 4. Хотя печка хорошо прогревает салон, она не всегда справляется с запотеванием стекол, особенно если в машине находятся водитель и четыре пассажира. Обогрев лобового стекла может помочь, но не все комплектации его имеют. В мороз датчики давления в шинах могут показывать ошибку даже при нормальном давлении.

Tiggo 8 Pro Max.

  1. При остановке на светофоре с включенной передачей может наблюдаться вибрация. Также мультимедийная система может работать с задержками.
  2. Зимой штатные дворники становятся жесткими и неэффективно очищают стекло, создавая скрипы.
  3. Уплотнительные резинки дверей и багажника становятся жесткими, из-за чего двери могут плохо закрываться. Это особенно заметно на задних дверях, когда салон еще не прогрелся, и приходится несколько раз закрывать дверь, чтобы она плотно села на место.

Omoda — обмерзание элементов кузова

C5. Снег может попадать в нишу под лобовое стекло, что приводит к примерзанию дворников. Установка дворников в сервисный режим на парковке и ограничение угла подъема крышки багажника помогут предотвратить проблемы.

S5. Основные трудности включают проблемы с закрытием водительской двери и недостаточный поток теплого воздуха на ноги при включенном обогреве лобового стекла.

Электромобили — ошибки автопилота и сокращение запаса хода

Voyah Free.

  1. Зимой режим «спорт» труден в использовании из-за пробуксовывания колес, а в режиме «комфорт» контроль тяги значительно снижает мощность. Запас хода на электротяге уменьшается до 35–40 км, что в два раза меньше, чем летом. Круиз-контроль не работает при загрязнении датчиков, включая адаптивный и обычный. Нет обогрева руля, лобового стекла.
  2. В холодное время года расход энергии значительно увеличивается. Это связано с необходимостью отогрева батареи, салона и других систем. В условиях морозов электромобиль может проехать на одной зарядке 60-80 км.
  3. Кроме того, бензиновый двигатель, работающий как генератор, также потребляет больше топлива в холодное время. Разница в расходе энергии между -10°C и +8°C заметна и ожидаема, что вы и предвидели.

Lixiang L7 и L9. Эти полноприводные автомобили имеют два электромотора, по одному на каждую ось, без механической связи между ними. В стандартном режиме система подключает переднюю ось при буксовании задних колес с небольшой задержкой, что может привести к заносу на снегу. Рекомендуется использовать режим «спорт», при котором оба мотора работают одновременно.

В плохую погоду, с грязью и снежными завалами, система удержания в полосе может функционировать неправильно. В условиях сильного холода батарея гибридных автомобилей тратит заряд на прогрев до рабочей температуры.

Zeekr 001 и X.

  1. При −30 °C запас хода сокращается с 500 км до 250 км. Обогрев салона до комфортной температуры потребляет много энергии. Например, при −7 °C Zeekr X с батареей на 66 кВт потратил 75% заряда на 130 км пути.
  2. У Zeekr 001 безрамочные двери, поэтому после мойки могут примерзать. В морозы от крыши машины идет прохлада, потому в салоне холодно.

Рекомендации по подготовке китайского автомобиля к зиме

Для минимизации проблем, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей зимой, рекомендуется заранее провести профилактическое обслуживание. Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и способен выдерживать низкие температуры. Проверьте и, при необходимости, замените резинки уплотнителей, смазку в замках и дворниках. Установка дополнительных систем обогрева, таких как подогрев сидений и руля, может существенно повысить комфорт в холодное время года. Кроме того, своевременная диагностика и устранение потенциальных неисправностей помогут избежать серьезных проблем и обеспечить надежную эксплуатацию вашего автомобиля в зимних условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *