AVATR 11 — комплектации и версии

Линейка AVATR 11 включает электрические (EV) версии и, на отдельных рынках, REEV (range-extender). Привод — задний (один мотор) или электрический полный (два мотора). Различия касаются ёмкости батареи, динамики, пакетов ADAS/мультимедиа, колёс и отделки салона.

Сводная таблица

ВерсияПриводБатарея0–100КолёсаADAS/мультимедиа
EV RWDЗадний (1 ЭМ)~90 кВт·ч≈ 6,6–7,0 сR21Базовый пакет ассистентов, премиум-аудио (опц.)
EV AWDДвухмоторный E-AWD~116 кВт·ч≈ 3,9–4,5 сR21/R22Расширенные ассистенты, больше экранов/опций
REEV AWDE-AWD + ДВС-генератор~90–116 кВт·чЗависит от калибровкиR21/R22Пакеты аналогичны EV; ТО см. раздел «oil»

Ключевые отличия по оснащению

  • Привод и динамика: AWD быстрее, стабильнее на снегу/льду; RWD экономичнее и легче.
  • Батарея: старшие версии — увеличенная ёмкость и быстрее DC-зарядка на тёплой батарее.
  • Салон/комфорт: вентиляция/массаж сидений, акустика Meridian, расширенные экраны — по пакетам.
  • ADAS: в топ-версиях — расширенные функции ассистентов, автопарковка, камеры 360° и др.

Что выбрать

  • Город/экономичность: EV RWD с меньшей батареей — ниже цена владения.
  • Дальние поездки/зима: EV/REEV AWD — тяга на обеих осях, выше мощность рекуперации и стабильность.
  • Максимум опций: EV AWD с большой батареей и R22 — динамика и полный пакет ассистентов.

FAQ — часто задаваемые вопросы

Есть ли механическая раздатка/муфты? — Нет. Полный привод — электрический (два мотора), момент распределяет электроника.

Отличается ли подвеска по версиям? — Да, в старших версиях чаще встречаются продвинутые амортизаторы и крупнее тормоза.

Какой разъём зарядки? — Для РФ чаще CCS2/Type 2; машины из КНР могут иметь GB/T.

Еще полезное по теме AVATR 11